По умолчанию
Выбрать параметры
|
||
528-35.510 (ИПЛT.49414122) |
Клапан спускной автоматический штуцерный с ручным запором — разновидность судовой арматуры.
Данный тип трубопроводной арматуры используется для транспортировки воздуха при условии высокого давления рабочей среды. Спускной клапан данного типа характеризуется штуцерным типом соединения, а также представлен ручным запором. Деталь изготавливается из бронзы.
Размеры:
Клапан данной конфигурации используется для транспортировки воздуха. При этом температура рабочей среды должна оставаться в пределах от -40 до +50 градусов. В случае достижения давления проводимой среды 20 кгс/см² клапан остается закрытым. При уменьшении давления до уровня 5-6 кгс/см² клапан остается закрытым.
Материалы. Основным материалом для изготовления спускного клапана используется бронза. Двойной (реже многокомпонентный) сплав производится на основе меди и других элементов. Легирующие добавки вводят в состав меди для улучшения основных характеристик материала. Используют разные химические добавки за исключением цинка. Это может быть олово, бериллий, свинец, фосфор, железо, хром, алюминий и другие. В составе бронзы общее количество легирующих компонентов не должно превышать 2,5%. Бронзу маркируют обозначением «Бр», что обозначает группу легирующих добавок в составе бронзы. Все бронзовые сплавы делят на две группы – оловянная бронза и безоловянная бронза. Первая группа материалов содержит в своем составе олово, а также свинец и фосфор. Оловянные характеризуются такими показателями как твердость, упругость, высокая коррозионная устойчивость. Безоловянный бронзы не содержат в своем составе олова. Их относят к сталям специального назначения. Данный материал может выделяться более улучшенными характеристиками.
Автоматический клапан спускной штуцерный с ручным запором является частью судовой трубопроводной системы. Деталь используется для контроля транспортировки воздуха в качестве основной рабочей среды. Клапан необходим для открывания или перекрывания потока.