Стационарные узлы с чугунными корпусами марка UCP 214 в Ташкенте
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Стационарные узлы с чугунными корпусами - разновидность подшипниковых опор.
Технические характеристики
Основная функция: обеспечение прямого совмещение осей нескольких валов на одном участке. Тип исходного сырья: серый чугун. Способ производства: литье (центробежное, кокильное, литье в формы). Дополнительная обработка: механическая (обточка) при помощи токарного стан4ка. Стандарт качества: ISO 3228. Конструктивная особенность: вогнутое сферическое отверстие, внутри подшипника канал для подачи смазки. Функция подшипника: стабилизация перекосов и вибрации, возможность функционирования в условиях сильного вращения. Преимущества: способность выдержать большие перегрузки, герметичность конструкции, устойчивость к ржавлению и деформациям, стабильность работы при длительном периоде эксплуатации, стойкость к механическому воздействию, устойчивость к износу, длительный срок эксплуатации, компактные размеры, быстрый монтаж за счет особой формы внутреннего кольца, надежное соединение с посадочной поверхностью, исключающее вибрации. К недостаткам относят большой вес.
Классификация
По типу корпуса различаются на:
- Неподвижные стандартные. Серия: P-PLE. Диаметр: от 12 мм до 140 мм. Конструктивная особенность: отверстия под болты крепления, система смазки
- Узлы с коротким основанием. Серия: PG-PAE. Диаметр: от 12 мм до 60 мм. Функционал: устанавливают на участках с необходимым сужением
- С высоко расположенным отверстием. Серия: PH. Диаметр: от 12мм до 50 мм. Функционал: устанавливают на участках с расположением оси на небольшом расстоянии от посадочной поверхности
Тип конструкции
Стационарный узел с чугунным корпусом состоит из металлического корпуса, подшипника и стопорных колец (расположены внутри корпуса), уплотнителей.. Тип подшипника: радиальный однорядный. Тип уплотнителя: торцевые. Функция: защита от грязи и пыли. Тип соединения с посадочной поверхностью: винтовой. Тип стопорного кольца: эксцентрик.
Применение
Корпусные узлы из чугуна используют в машиностроении, станкостроении, производстве технологического оборудования и механизмов совместно с интегрированными шарикоподшипниками.